Fed minutes reveal lively September debate about whether first rate cut should be big or small

Согласно протоколу сентябрьского заседания центрального банка, опубликованному в среду, в Федеральном резерве возникли разногласия по поводу того, должно ли первое снижение процентной ставки за более чем четыре года быть большим или маленьким.

A «значительное большинство» должностных лиц ФРС поддержало снижение ставок на 50 базисных пунктов на последнем заседании, но «некоторые» предпочли бы снижение на 25 базисных пунктов, а «несколько других указали, что могли бы поддержать такое решение», — говорится в протоколе.

Те, кто выступал за снижение на 25 базисных пунктов, отметили, что инфляция все еще несколько повышена, в то время как экономический рост был сильным, а безработица низкой.

Несколько человек заявили, что меньшее снижение будет больше соответствовать постепенному снижению учетной ставки, что будет более предсказуемым и даст больше времени для оценки любого воздействия на экономику.

Те, кто выступал за крупномасштабное снижение, заявили, что снижение на 50 базисных пунктов поможет поддержать силу экономики и рынка труда, продолжая при этом снижать инфляцию.

Некоторые даже заявили, что на предыдущем заседании в июле рассматривались аргументы в пользу снижения ставки на 25 базисных пунктов, и что последние данные еще больше свидетельствуют о том, что инфляция продолжает снижаться, в то время как рынок труда остывает.

Часть этого внутреннего разногласия в ФРС была обнародована 18 сентября, когда было объявлено решение о снижении на 50 базисных пунктов, при этом глава ФРС Мишель Боуман выразила несогласие и заявила, что предпочитает 25 базисных пунктов.

Ни один чиновник ФРС не голосовал против политического решения за два года, что соответствует одной из самых длинных подобных серий за последние полвека. Более того, ни один глава ФРС не выражал несогласия по решению о ставке с 2005 года.

Комитет ФРС по установлению ставок также почти поровну разделился по количеству дополнительных снижений ставок, ожидаемых в этом году: семь политиков высказались за одно дополнительное снижение ставки на 25 базисных пунктов до конца года, а девять членов высказались за 50 базисных пунктов дополнительного смягчения. Двое политиков не ожидали дальнейшего снижения ставок.

Председатель ФРС Джером Пауэлл на пресс-конференции с журналистами в прошлом месяце признал наличие разногласий, но также сказал, что сокращение пользуется «широкой поддержкой» и что среди его коллег-политиков есть «много общего».

Fed minutes reveal lively September debate about whether first rate cut should be big or small

Председатель ФРС Джером Пауэлл на пресс-конференции в прошлом месяце. (REUTERS/Tom Brenner) (Reuters/Reuters)<стр>За неделю после принятия решения несколько политиков предложили общественности поддержку значительному снижению процентной ставки на 50 базисных пунктов, сославшись на прогресс в борьбе с инфляцией и охлаждение рынка труда.<стр>Президент Федерального резервного банка Атланты Рафаэль Бостик заявил, что остаточные опасения могли бы заставить его сократить ставку на меньшие 25 базисных пунктов на сентябрьском заседании по политике, но это игнорировало бы недавнее охлаждение на рынке труда.

Президент Федерального резервного банка Миннеаполиса Нил Кашкари заявил, что проголосовал за сокращение на 50 базисных пунктов, поскольку «баланс рисков сместился от более высокой инфляции к риску дальнейшего ослабления рынка труда, что требует более низкой ставки по федеральным фондам».

Президент Федерального резервного банка Чикаго Остан Гулсби также заявил, что его «устраивает» сокращение на 50 базисных пунктов, и он рассматривает его «как разграничение». что центральный банк теперь снова думает как о достижении максимальной занятости, так и о стабильности цен.

Но более сильный, чем ожидалось, отчет о занятости, опубликованный на прошлой неделе, теперь заставляет аналитиков гадать, сократит ли центральный банк снижение ставок или он действовал слишком быстро, снизив ставку на 50 базисных пунктов. Также есть опасения, что инфляция может быть снова повышена как проблема.

Чиновники ФРС получат свежие данные по инфляции в четверг, когда должен быть опубликован индекс потребительских цен. Ожидается, что этот показатель будет соответствовать тому, что хотят видеть чиновники.

Экономисты ожидают, что базовая инфляция — которая устраняет нестабильные цены на продукты питания и энергоносители, которые ФРС не может контролировать — останется стабильной в годовом исчислении в сентябре на уровне 3,2% по сравнению с тем же уровнем в августе. Ожидается, что ИПЦ по сравнению с предыдущим месяцем вырастет на 0,2% по сравнению с 0,3% в августе.

Некоторые должностные лица ФРС призывают к постепенному сокращению расходов, поскольку они стремятся сбалансировать риски снижения безработицы с продолжением снижения инфляции.

Президент ФРС Далласа Лори Логан стала последним должностным лицом, озвучившим эту точку зрения в среду, заявив в своей речи, что «более постепенный возврат к нормальной политической позиции, вероятно, будет целесообразным с этого момента, чтобы наилучшим образом сбалансировать риски для наших целей двойного мандата».

Пауэлл ясно дал понять в своих выступлениях в сентябре. 30, что центральный банк не «спешит» снижать процентные ставки и предпочел бы меньшие сокращения.

Он также повторил, что консенсус должностных лиц ФРС, изложенный на сентябрьском заседании, был направлен на еще два снижения ставок на 25 базисных пунктов в этом году, заявив, что «это не будет означать больше пятидесяти».

Другие должностные лица, включая президента Федерального резервного банка Нью-Йорка Джона Уильямса, президента Федерального резервного банка Сент-Луиса Альберто Мусалема и президента Федерального резервного банка Чикаго Остана Гулсби, недавно заявили, что выступают за снижение процентных ставок «со временем».

Согласно протоколам, на сентябрьском заседании должностные лица заявили, что важно донести, что снижение ставок не следует толковать как то, что ФРС считает, что экономические перспективы ухудшились, или что ФРС будет снижать ставки быстрее, чем было намечено.

«Некоторые участники подчеркнули, что слишком позднее или слишком незначительное снижение ограничений политики может привести к неоправданному ослаблению экономической активности и занятости. Несколько участников особо отметили затраты и проблемы, связанные с решением проблемы такого ослабления, когда оно полностью начнется», — говорится в протоколе.

Почти все участники посчитали, что риски роста инфляции уменьшились, в то время как риски снижения занятости возросли.

В то время как должностные лица ФРС в целом считали рынок труда устойчивым, некоторые заявили, что недавние темпы роста рабочих мест не достигли того, что требовалось для поддержания стабильного уровня безработицы на постоянной основе, предполагая постоянный уровень участия рабочей силы.

Многие заявили, что оценка рынка труда была сложной задачей из-за возросшей иммиграции, пересмотра данных по заработной плате и возможных изменений в базовых темпах роста производительности.

Несколько участников подчеркнули важность дальнейшего использования дезагрегированных данных или предоставленной информации по деловым контактам в качестве проверки показаний о состоянии рынка труда, полученных из совокупных данных.